http://0medved.livejournal.com/3005.html
У меня долго не получалась знаменитая техника Живорада Славинского - поверхностный ПЭАТ. Уже и видео Олега Матвеева с торрента скачал - там все более,чем досконально объяснено. И книгу Живорада прочел от корки до корки - а эффекта все нет. На точки нажимаю, негатив воспроизвожу, вдыхаю-выдыхаю и... толку ни какого... Но, кто ищущий - да обрящет.
В один прекрасный день я внезапно все понял. Когда один знакомый рассказал, как он борется с негативом. Оказалось, что вся суть - в воспроизведении.
Возьмем, для примера, страх собак.
Оказывается, источник питания у этого страха - обычная батарейка, а не вечный двигатель. И если эту батарейку умело разрядить - страх исчезает. Что мы делаем, когда нам нужно быстро разрядить, скажем, мобильный телефон? Правильно, даем ему максимальную нагрузку. Включаем подсветку на полную. И аккумулятор быстро разряжается.
Тот же принцип используется во многих психотехниках, включая ПЭАТ.
Вместо того, что бы не думать и гнать от себя страшные мысли, мы ставим себе задачу - максимально воспроизвести этот страх. Т.е. нагрузить по максимуму эту батарейку, которая питает данную эмоцию. Представляем себя актером, которому крикливый строгий режиссер дал команду "А сейчас сыграй мне страх собак!". Попытались, сыграли. Тут крик режиссера "Не верю! Еще!" Опять по максимуму воспроизвели этот страх. Опять режиссерское "Не верю!". Еще раз сыграли, воспроизвели этот страх. И еще раз. И еще. И еще. И на каком -то дубле обнаруживаем, что уже не можем честно воспроизвести этот страх. Батарейка, которая его питала - села, разрядилась. Его просто уже нет.
А теперь, для ускорения процесса, воспользуемся всем могуществом ПЭАТ кудесника Живорада. Поставим палец на точку, закроем глаза, так же, по команде внутреннего режиссера, сыграем негатив, как только можем, и, на выдохе, его отпустим. Такой спонтанный выдох актера, который подустал после первой напряженной попытки сыграть новую роль. И переходим ко второй точке. Дальше - все, как по инструкции.
У меня долго не получалась знаменитая техника Живорада Славинского - поверхностный ПЭАТ. Уже и видео Олега Матвеева с торрента скачал - там все более,чем досконально объяснено. И книгу Живорада прочел от корки до корки - а эффекта все нет. На точки нажимаю, негатив воспроизвожу, вдыхаю-выдыхаю и... толку ни какого... Но, кто ищущий - да обрящет.
В один прекрасный день я внезапно все понял. Когда один знакомый рассказал, как он борется с негативом. Оказалось, что вся суть - в воспроизведении.
Возьмем, для примера, страх собак.
Оказывается, источник питания у этого страха - обычная батарейка, а не вечный двигатель. И если эту батарейку умело разрядить - страх исчезает. Что мы делаем, когда нам нужно быстро разрядить, скажем, мобильный телефон? Правильно, даем ему максимальную нагрузку. Включаем подсветку на полную. И аккумулятор быстро разряжается.
Тот же принцип используется во многих психотехниках, включая ПЭАТ.
Вместо того, что бы не думать и гнать от себя страшные мысли, мы ставим себе задачу - максимально воспроизвести этот страх. Т.е. нагрузить по максимуму эту батарейку, которая питает данную эмоцию. Представляем себя актером, которому крикливый строгий режиссер дал команду "А сейчас сыграй мне страх собак!". Попытались, сыграли. Тут крик режиссера "Не верю! Еще!" Опять по максимуму воспроизвели этот страх. Опять режиссерское "Не верю!". Еще раз сыграли, воспроизвели этот страх. И еще раз. И еще. И еще. И на каком -то дубле обнаруживаем, что уже не можем честно воспроизвести этот страх. Батарейка, которая его питала - села, разрядилась. Его просто уже нет.
А теперь, для ускорения процесса, воспользуемся всем могуществом ПЭАТ кудесника Живорада. Поставим палец на точку, закроем глаза, так же, по команде внутреннего режиссера, сыграем негатив, как только можем, и, на выдохе, его отпустим. Такой спонтанный выдох актера, который подустал после первой напряженной попытки сыграть новую роль. И переходим ко второй точке. Дальше - все, как по инструкции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий